Классному руководителю

Не работа, а призвание, tverlife.ruВоспитание школьников
Центральная городская библиотека Пр.Октября, 9 (тел. 53-63-35)
Библиотека-филиал № 9 п.Тургояк, ул. Коминтерна, 39 (тел. 53-35-02)
Библиотека-филиал № 16 ул. Ленина, 6 (тел. 57-81-95)
Здоровье школьника
Центральная городская библиотека  — Пр.Октября, 9 (тел. 53-63-35)
Основы безопасности жизнедеятельности
Центральная городская библиотека — Пр.Октября, 9 (тел. 53-63-35)

2016

  • Гриднева, Т. Компьютер — и друг, и враг, Как противостоять игромании [Текст] / Т. Гриднева // ОБЖ.Основы Безопасности Жизни. — 2016. — № 9. — С.36-43.
  • Косарева, О. Вероятная угроза излучения-невидимки [Текст] : электромагнитное излучение (сотовая связь, Wi-Fi) / О. Косарева, Д. Юнусов, К. Лысенко // ОБЖ.Основы Безопасности Жизни. — 2016. — № 10. — С.33-37.
  • Костромичева, И. Детям не игрушки. Чем чревата ловля покемонов [Текст] : игры для мобильных устройств / И. Костромичева // ОБЖ.Основы Безопасности Жизни. — 2016. — № 9. — С.30-32.
  • Костромичева, И. И дым от вейпа нам не сладок… Опасности новой субкультуры [Текст] : раскуривание электронной сигареты, кальянокурение / И. Костромичева // ОБЖ.Основы Безопасности Жизни. — 2016. — № 10. — С.22-24.
  • Крылова, С. Как увлечь учеников предметом. Из опыта учителя ОБЖ [Текст] / С. Крылова // ОБЖ.Основы Безопасности Жизни. — 2016. — № 9. — С.54-55.
  • Микрюков, В.Как сохранить жизнь и здоровье в неблагоприятной среде [Текст] : экологическая безопасность: вода, шум, электромагнитное излучение, радиация / В. Микрюков // ОБЖ.Основы Безопасности Жизни. — 2016. — № 9. — С.26-29.
  • Мошников, О. «Тетушка Вода и дядюшка Огонь» [Текст] : (ОБЖ для малышей) / О. Мошников // ОБЖ.Основы Безопасности Жизни. — 2016. — № 8. — С.61-63.
  • Рамазанова, Д. Жизнь ради селфи. Куда ни шагнешь — пропадешь [Текст] : руфинг — подъем на большую высоту, связанный с несанкционированным проникновением на различные объекты — крыши высотных домов, мосты, башни и т.д., фотографирование себя во время экстрима / Д. Рамазанова, О. Кобылецкий // ОБЖ.Основы Безопасности Жизни. — 2016. — № 10. — С.25-29.
  • Рамазанова, Д. Ничего не вижу, ничего не слышу [Текст] : гаджеты и дети / Д. Рамазанова // ОБЖ.Основы Безопасности Жизни. — 2016. — № 9. — С.33-35.
  • Смирнова, Н. Путешествие в Страну здоровья. Театрализованное занятие для малышей [Текст] / Н. Смирнова // ОБЖ.Основы Безопасности Жизни. — 2016. — № 10. — С.60-63.

2015
ноябрь
·        
Баулина , М.  Отдых с детьми или отдых от детей? : отпуск. Тест / М. Баулина  // Здоровье школьника. — 2015. — № 6. — С.62-63.
·         Безруких, М.  О тех, кого травят : буллинг (третирование, психологическое или физическое давление, направленное на определенного ребенка) / М. Безруких // Здоровье школьника. — 2015. — № 6. — С.56-57.
·         Березина, В. А. Формирование основ культуры здорового образа жизни в системе образования  / В. А. Березина // Воспитание школьников. — 2015. — № 5. — С.70-74.
·         Гипноз мерцающих экранов. Источник уязвимости ребенка перед многими опасностями: телевизор и компьютер как факторы риска для здоровья ребенка // ОБЖ.Основы Безопасности Жизни. — 2015. — № 6. — С.22-25.
·         Григорьева, М. Ю.         Формирование ценностно-смысловых и коммуникативных компетенций обучающихся в процессе дебатов: ролевая игра в форме дискуссии, которая ведется по определенному регламенту / М. Ю. Григорьева, Е. Э. Колтановская, Е. В. Железникова // Воспитание школьников. — 2015. — № 5. — С.47-54.
·         Загладина, Х. Т. Школа и некоммерческие организации: возможен ли диалог?: сотрудничество общеобразовательных организаций со структурами гражданского общества / Х. Т. Загладина, И. Б. Шульгина // Воспитание школьников. — 2015. — № 5. — С.23-29.
·         Калиниченко, Н.  Да здравствует высокая мода на сохранение и укрепление здоровья : здоровье детей / Н. Калиниченко // ОБЖ.Основы Безопасности Жизни. — 2015. — № 6. — С.11-15.
·         Колесова, С. В. Воспитание личности на основе развития позитивного мышления: младший школьный возраст / С. В. Колесова // Воспитание школьников. — 2015. — № 5. — С.55-61.
·         Костромичева, И.  Прокатиться  с ветерком в голове, прославиться в интернете и погибнуть под колесами поезда: зацепинг (трейнсерфинг). Экстремальный проезд подростков на железных дорогах / И. Костромичева // ОБЖ.Основы Безопасности Жизни. — 2015. — № 6. — С.16-19.
·         Костромичева, И. Автопортрет с риском для жизни. Экстремальное селфи доводит до беды  / И. Костромичева // ОБЖ.Основы Безопасности Жизни. — 2015. — № 6. — С.20-21.
·         Лизинский, В. М. Как вернуть детей в мир книги : программа «ЧОК — чтение, образование, культура»! Проекты / В. М. Лизинский // Воспитание школьников. — 2015. — № 5. — С.30-35.
·         Максиняева, М.  Бьют Ермилку по затылку. Загадки-предостерегалки повышают мотивацию к обучению : детский фольклор. Загадки о безопасности в быту и на дорогах и здоровом образе жизни. Сценарий / М. Максиняева // ОБЖ.Основы Безопасности Жизни. — 2015. — № 6. — С.40-45.
·         Николаева, З. Н. Растим творческую личность : студия кукольного театра как школа развития актерского таланта и площадка воспитательной работы, средство коррекции отклоняющегося поведения подростков / З. Н. Николаева // Воспитание школьников. — 2015. — № 5. — С.40-42.
·         Обернихина, Г. А. Музеи как сохраненное и сохраняющее пространство культуры. Эклективный курс : программа занятий с учащимися 9-10 классов / Г. А. Обернихина // Воспитание школьников. — 2015. — № 5. — С.62-69.
·         Шемшурина, А. И.         Педагогические подходы к формированию нравственной культуры детей : ценностные ориентации школьников / А. И. Шемшурина // Воспитание школьников. — 2015. — № 5. — С.3-12.
·         Шустова, И. Ю. Межпозиционное взаимодействие как условие реализации современной модели воспитания: возникновение детско-взрослой общности в результате проблемного взаимодействия педагогов и школьников / И. Ю. Шустова // Воспитание школьников. — 2015. — № 5. — С.13-21.
·         Щербакова, О.  Бойцы отважной армии, зовемся мы — пожарные: (ОБЖ для малышей. Сценарий) / О. Щербакова и др. // ОБЖ.Основы Безопасности Жизни. — 2015. — № 6. — С.48-49.

Апрель
Нечаев, М. П. Педагогический совет «Использование интерактивных педагогических технологий в реализации ФГОС общего образования» / М. П. Нечаев // Воспитание школьников. — 2015. — № 2. — С.59-65.
 Праздникова, Г. З. Конструктивное взаимодействие участников образовательного процесса как фактор развития [Текст] : новый профессиональный стандарт педагога с позиции требований к профессиональным компетенциям учителя / Г. З. Праздникова // Воспитание школьников. — 2015. — № 2. — С.44-48.
Школьная психология
Ковалевская, О. Стать отличником: развиваем межполушарные взаимодействия. Нарушение внимания, дисграфия и дислексия как следствие нарушения межполушарных взаимодействий. Упражнения / О. Ковалевская // Здоровье школьника. — 2015. — № 3. — С.28-29.
 Смирнова, С. Правильные» дети : дети с обостренным чувством справедливости, сознательные, с качествами лидера / С. Смирнова // Здоровье школьника. — 2015. — № 3. — С.62-63.
Консультация врача
Андреева, О. Управление болезнью: сахарный диабет у школьников. Консультация Л. Жарковой, врача-эндокринолога / О. Андреева // Здоровье школьника. — 2015. — № 3. — С.59-61.
 Ковалева, И. Школьные инфекции : корь, ветрянка, свинка. краснуха, дифтерия, скарлатина / И. Ковалева // Здоровье школьника. — 2015. — № 3. — С.52-55.
 Лабзина, Г. Татьяна Батышева: «Уверена: наши ребята должны стать чемпионами»: коррекционная работа с детьми с психоневрологическими заболеваниями. Консультация детского невролога / Г. Лабзина // Здоровье школьника. — 2015. — № 3. — С.8-11.
 Что нужно знать про колледжи [Текст] : плюсы среднего специального образования // Здоровье школьника. — 2015. — № 3. — С.12-17.

Классному руководителю
 А
даменко, Н. М. Русская природа — наша радость и печаль : литературно-художественная композиция для учащихся 5-8 классов / Н. М. Адаменко // Воспитание школьников. — 2015. — № 2. — С.66-70.
 Иванова, И. В. ФГОС начального общего образования: новые возможности в организации внеурочной деятельности [Текст] / И. В. Иванова // Воспитание школьников. — 2015. — № 2. — С.11-17.
 Никонова, Г. П. «Час старинного романса» [Текст] : сценарий музыкальной гостиной / Г. П. Никонова // Воспитание школьников. — 2015. — № 2. — С.71-74.
 Нуруллова, А. Ю. Проблемы и открытия классного руководителя в работе со старшеклассниками : классное руководство: практические советы позитивного влияния на дальнейшую жизнь выпускников / А. Ю. Нуруллова // Воспитание школьников. — 2015. — № 2. — С.18-24.
Ожерельева, О. В. Развитие творческой фантазии на занятиях студии дизайна / О. В. Ожерельева // Воспитание школьников. — 2015. — № 2. — С.49-53.
 Пузырева, Л. А. Развитие открытости отношений между взрослыми и детьми: от кружка к клубу : влияние на ребенка группы из детей и взрослых (общности) / Л. А. Пузырева // Воспитание школьников. — 2015. — № 2. — С.32-37.
 Сергеева, Н. Ю. Использование педагогического потенциала кино в воспитательном процессе : вопросы применения художественных кинофильмов в воспитании школьников / Н. Ю. Сергеева // Воспитание школьников. — 2015. — № 2. — С.25-31.

Андреева, О. Глаза на мокром месте : повышенная плаксивость ребенка / О. Андреева // Здоровье школьника. — 2015. — № 2. — С.58-59.
• Арасланова, Л. З. «Души усталой струнный крик» : музыкальный вечер для старшеклассников, посвященный гитаре / Л. З. Арасланова // Воспитание школьников. — 2015. — № 1. — С.72-75.
• Баулина , М. Кем вы видите своего ребенка? : тест для родителей / М. Баулина // Здоровье школьника. — 2015. — № 2. — С.62-63.
• Гурова, О. В. О предпосылках успешной социализации младшего подростка в современных условиях / О. В. Гурова // Воспитание школьников. — 2015. — № 1. — С.38-43.
• Казачкова, М. Б. О проблемах молодого специалиста в школе: от теории к практике : практика наставничества, когда с молодым педагогом сотрудничает опытный учитель / М. Б. Казачкова, Н. И. Иванова // Воспитание школьников. — 2015. — № 1. — С.11-17.
• Казначеева, Н. Н. Духовно-нравственное воспитание в процессе школьного литературного образования: проблемы и задачи : выявление главных духовно-нравственных качеств личности учащихся при изучении художественного произведения / Н. Н. Казначеева // Воспитание школьников. — 2015. — № 1. — С.44-54.
• Кирюхина, Е. Спинку ровно! : детский сколиоз. Комплекс упражнений / Е. Кирюхина // Здоровье школьника. — 2015. — № 2. — С.52-53.
• Корытько, В. И. Приглашение на ярмарку : фольклорный праздник для учащихся начальной школы / В. И. Корытько // Воспитание школьников. — 2015. — № 1. — С.76-79.
• Куприянов, Б. В. Роль и место клуба в дополнительном образовании детей / Б. В. Куприянов // Воспитание школьников. — 2015. — № 1. — С.55-62.
• Нечаев, М. П. К вопросу мониторинга воспитательной компоненты в общеобразовательной организации : основная задача педагогического мониторинга – выявление педагогической эффективности работы школы / М. П. Нечаев // Воспитание школьников. — 2015. — № 1. — С.17-24.
• Райфшнайдер, Т. Ю. Формирование половой идентификации — основа профилактики рискованного поведения подростков / Т. Ю. Райфшнайдер, Л. А. Фондеркина // Воспитание школьников. — 2015. — № 1. — С.66-71.
• Сергеева, Н. Ю. Смотрим и обсуждаем кинофильмы вместе : арт-педагогический подход. Введение кино в процесс педагогического взаимодействия / Н. Ю. Сергеева // Воспитание школьников. — 2015. — № 1. — С.27-37.
• Смирнова, С. Зачем маме быть заботливой альфой? : компасная стрелка для ребенка — родители / С. Смирнова // Здоровье школьника. — 2015. — № 2. — С.56-57.
• Цыпленкова, О. Первая утрата : детское горе / О. Цыпленкова // Здоровье школьника. — 2015. — № 2. — С.54-55.

2014.

Гафнер, В. В. Экстремизм и его профилактика в молодежной среде / В. В. Гафнер // ОБЖ.Основы Безопасности Жизни. — 2014. — № 11. — С.43-47.

  • Ивлева, Н. В. Синтетическая отрава под названием «спайс» / Н. В. Ивлева                   // ОБЖ.Основы Безопасности Жизни. — 2014. — № 11. — С.56-60.
  • Костина, Т. И. Безопасность для всех : поисково-познавательная игра с элементами геокэшинга (туристкой игры с применением спутниковых навигационных систем) / Т. И. Костина, А. Ш. Сагдиев, Я. Н. Иванова // ОБЖ.Основы Безопасности Жизни. — 2014. — № 11. — С.39-42.
  • Лешик, С. Первая любовь : переживания и трудности этого периода у подростков / С. Лешик // Здоровье школьника. — 2014. — № 12. — С.58-60.
  • Миронова, Н. Сигналы тревоги : повышенная тревожность у детей / Н. Миронова     // Здоровье школьника. — 2014. — № 12. — С.54-55.
  • Мишина, И. Курсы или репетитор? : подготовка к ЕГЭ / И. Мишина // Здоровье школьника. — 2014. — № 12. — С.22-23.
  • Смирнова, С. «Блуждающие» дети : дети после развода родителей / С. Смирнова // Здоровье школьника. — 2014. — № 12. — С.56-57.
  • Тесты
    Баулина , М. Дорог не подарок, а внимание? : что важнее для ребенка — вещи или вложенные в них чувства? Тест / М. Баулина // Здоровье школьника. — 2014. — № 12. — С.62-63.
    Баулина , М. Ваш ребенок — творческая личность? : креативность / М. Баулина // Здоровье школьника. — 2014. — № 11. — С.62-63.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *