Учимся общаться

Библиотека – это тот социальный институт, который способен объединить усилия всех заинтересованных в милосердии организаций и учреждений. Поэтому немаловажное значение в нашей работе имеет деловое сотрудничество со службой социального обслуживания населения.
Встреча

Люди с ограниченными возможностями, особенно молодые, труднее всего идут на контакт. Они ощущают не столько свой дефект, сколько его последствия: насмешки, изолированность от сверстников. И задача библиотеки – помочь им адаптироваться в современном обществе, найти себя.

В работе с этой  категорией очень нам помогает психолог Комплексного центра социального обслуживания населения Радченко Наталья Валерьевна. Для молодых пользователей были организованы 4 лекции-тренинга по теме «Проблемы общения».

Проведены 4 встречи на тему: «Проблемы в общении». В теории и на практике рассмотрены моменты знакомства, методы эффективного общения, навыки поведения в конфликте, уверенность в себе и самооценка, а также методы саморегуляции, преодоление психологических барьеров общения и др. для желающих проведены индивидуальные консультации.

Для этих занятий готовились книжные выставки с обзорами. Слушатели имели возможность взять книги домой. На встречи с психологом стали приходить и люди старшего поколения. По их просьбе встречи с Натальей Валерьевной будут продолжены. Следующая тема – «Психология стресса».

библиотекарь филиала № 4: Пилипенко Л.В.

Филиал 4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *