Преимущества покупок в интернете очевидны: быстро, удобно, да и экономия существенна! Однако, есть и подводные камни: выбрав непроверенный магазин, можно потерять деньги или получить бракованный товар. Что делать, если вы допустили такую ошибку?
Что делать, если перечислили деньги, но товар не пришел
Это, пожалуй, самый неприятный вариант. Если вы оплатили покупку заранее, не получили товара, а продавец не выходит на связь — увы, вы попались в ловушку мошенников. Такое может случиться, если покупать вещи с рук или на малоизвестных и непроверенных сайтах. За интернет-мошенничества предусмотрено уголовное наказание, поэтому вам нужно обратиться в правоохранительные органы, написать заявление и приложить к нему доказательства проведения платежа: квитанцию (если она есть) или подтверждение из банка.
Что делать, если пришёл товар ненадлежащего качества
По закону вы имеете право вернуть или обменять не подошедший вам товар в течение недели, но многие продавцы увеличивают этот срок до двух недель и даже месяца Внимательно изучайте информацию о сроках возврата на сайте каждого конкретного интернет-магазина.
Кто должен платить за доставку
при возврате
Отправлять товар обратно придется за свой счет, и, если заказ вы делали в зарубежном онлайн-магазине, это может обойтись вам недешево. Кроме того, можно не уложиться в сроки возврата. С крупными российскими площадками никаких проблем возникнуть не должно: как правило, оформить возврат достаточно очень легко и деньги вернутся вам на карту. Ну а если интернет-магазин находится в вашем городе, и вы выбрали курьерскую доставку, то и вовсе все просто: большинство онлайн-магазинов предоставляет услугу примерки и вы можете сразу отказаться от не подошедшей вам вещи.
Более подробную информацию читайте:https://lady.mail.ru/article/494539-chto-delat-esli-nedovolen-pokupkoj-v-internet-magazine/
Ваши права |